стратегии директора
по маркетингу
Шестая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу. Ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний. Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды. Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
А прошедшие года были не просты.
16 ноября 2022
СТРАТЕГИИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Шестая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу
Ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
До события
осталось
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
На согласовании
Мы всегда рады интересным спикерам с отличными кейсами. Пишите за подробностями на oleg@in-man.ru
9 ДЕКАБРЯ
ДОКЛАДЧИК
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
1 блок
10:10 - 10:40
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Любовь и роботы: Email стратегия на основе автоворонок.
10:40 - 11:00
Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam
Как сделать эффективную контент-стратегию в соцсетях
11:00 - 11:20
Алена Тавберидзе Директор по маркетингу SHISEIDO RUS. Тьютор Moscow Business School.
Бьюти индустрия во время и после COVID-19
Бьюти индустрия во время и после COVID-19. Новая роль e-com. Лайфхаки бьюти брендов во время пандемии. Каменные магазины остаются ключевым фактором для индустрии. Как бренды и ритейл адаптируются к новой реальности. Покупатели привыкли тестировать косметику и парфюмерию перед покупкой. Можно ли делать это безопасно?
11:20 - 11:40
Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций, MEDIA DIRECTION GROUP
Kick-ass Social: Agile-подход для Social на примере активности в пандемию FMCG-брендов в соцсетях
11:40 - 12:00
Дмитрий Петров, Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group
Новые бренды на рынке. Есть ли шанс для серьезных позиций?
12:00 - 12:30
Анна Виноградова, Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics
Стратегии и метрики анализа программ лояльности для ecom
12:30 - 13:00
Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget
Тренды продвижения в соцсетях в 2020: лайфхаки и настройки
13:00 - 13:20
Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia
18 каналов привлечения клиентов.
13:20 - 13:40
Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET
Новые интернет тренды для развития онлайн-бизнеса. Инструменты для e-Commerce.
13:40 - 14:00
Дмитрий Жидков, генеральный директор,
Secreate
Возможности мобильных приложений для бизнеса
Мобильное приложение, как еще один канал продаж
Персонализация продаж с помощью мобильного приложения, аналитика и сегментация пользователей внутри приложения.
Автоворонки продаж - тригерные цепочки, push-уведомления.
Как использовать бонусные программы в мобильном приложении для привлечения клиентов - кейс приложения Flexin Bonus
2 блок
14:00 - 14:20
Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong
Нестандартный PR - как обогнать всех в кризис?
- Что такое имидж в сети и как его монетизировать
- Кто где и как может вас попробовать очернить
- Запятнанная репутация: как выбраться из грязи?
- Текущий кризис и самоизоляция - как хайпануть в общем застое?
- Поиск клиентов без бюджета - реально ли это?
14:20 - 14:40
Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН
Как сохранить клиентов и команду во время локдауна и выйти победителем: коммерческие и коммуникационные решения, которые сделали нас сильнее.
14:40 - 15:00
Артем Кузнецов, директор компании “Ю-эксперт”;
Любовь Филатова, Операционный менеджер Novakid
NovaKid: кейс успешного сотрудничества в сфере UX
- Что такое UX и как оно помогает повышать продажи;
- Что значит “успешный сайт” в современном мире;
- Как создаются успешные сайты – обзор процесса проектирования;
- Кейс улучшения сервиса онлайн обучения детей английскому языку NovaKid.
15:00 - 15:20
Алексей Богдановский, генеральный директор, Амадо
Видеореклама в B2B - ключ к лояльным клиентам в 2021 году?
- Кейсы 4 бизнесов из сферы B2B-продаж у которых видеореклама сработала!
- Почему видеореклама работает в B2B?
- Как мы находим свою ЦА на YouTube?
- Один YouTube или есть еще каналы для продвижения видеоролика?
- Какие бюджеты планировать в узких B2B-нишах?
15:20 - 15:30
Мы всегда рады новым партнёрам. Пишите за подробностями на info@spark.ru
Предложение для спонсоров можно скачать здесь.
Предложение для инфопартнеров можно скачать здесь.
Контакты и место проведения
хэштгег #cmos
Адрес места проведения: отель "Бородино".
Москва, улица Русаковская, дом 13, строение 5
+7 (495) 137-07-07
info@spark.ru
Политика конфиденциальности
Мы руководствуемся правилами нашей медиапроекта MarketingPeople: https://marpeople.com/help/terms
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст