стратегии директора
по маркетингу

СТРАТЕГИИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

Пятая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,
вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Обсудим итоги года в маркетинга вместе с экспертами из Kupivip, Travelata, Nike, Яндекс, Hewlett Packard Enterprise,
Almi, Ренессанс Кредит, DPD, GetResponse, Shiseido и других лучших представителей рынка.

Всё прошло отлично

Пятая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу.

Стратегии директора по маркетингу - ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
А прошедший год был не прост.

Бренды, инструменты, агентства представят то, что лучше всего сработало в этом году и то, что рекомендуется к использованию в стратегии маркетинга в 2021 году.

В этом году мы усиливаем конференцию большим B2B-блоком. Больше кейсов, больше данных, больше пользы для вашего роста и продаж.


Обсудим итоги года в маркетинге вместе с экспертами из Kupivip, Travelata, Nike, Яндекс, Hewlett Packard Enterprise,
Almi, Ренессанс Кредит, DPD, GetResponse, Shiseido и других лучших представителей рынка. 

СПИКЕРЫ

Алёна Тавберидзе,
Marketing Director, Shiseido

Дмитрий Петров,
Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group

Дмитрий Жидков,
генеральный директор,
Secreate

Анна Виноградова,
Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics

Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций,
MEDIA DIRECTION GROUP

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия

Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia

Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam

Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET

Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget

Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong

Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН

и другие спикеры.

Расписание

9 ДЕКАБРЯ

ДОКЛАДЧИК

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ

1 блок

10:10 - 10:40

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия

Любовь и роботы: Email стратегия на основе автоворонок.

  • Любовь: digital воронка управления эмоциями;
  • Роботы: преимущества автоматизации маркетинга 3. Стратегия email автоворонок: как поднять продажи на 80%. Рассмотрение реальных бизнес-кейсов (B2B и B2C).

10:40 - 11:00

Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam

Как сделать эффективную контент-стратегию в соцсетях

  • Разберем все этапы внедрения контент-стратегии в SMM от выбора соцсетей, до корректировки уже рабочей контент-стратегии;
  • Научимся определять эффективность рубрик и содержания контента, продуктовых направлений, партнерских постов;
  • Узнаем все о KPI и об выставлении уровня KPI (относительно цели ведения);
  • Поймем, как анализ конкурентов поможет вам в трансформации контент-стратегии.

11:00 - 11:20

Алена Тавберидзе Директор по маркетингу SHISEIDO RUS. Тьютор Moscow Business School. 

Бьюти индустрия во время и после COVID-19

Бьюти индустрия во время и после COVID-19. Новая роль e-com. Лайфхаки бьюти брендов во время пандемии. Каменные магазины остаются ключевым фактором для индустрии. Как бренды и ритейл адаптируются к новой реальности. Покупатели привыкли тестировать косметику и парфюмерию перед покупкой. Можно ли делать это безопасно?

11:20 - 11:40

Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций, MEDIA DIRECTION GROUP

Kick-ass Social:  Agile-подход для Social на примере активности в пандемию FMCG-брендов в соцсетях

  • Почему Social-канал в кризис важен?
  • Как переопределить свою роль?
  • Выход из кризиса – что можно делать? 
  • Примеры, решения и кейсы FMCG-рынка.

11:40 - 12:00

Дмитрий Петров, Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group

Новые бренды на рынке. Есть ли шанс для серьезных позиций?

12:00 - 12:30

Анна Виноградова, Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics

Стратегии и метрики анализа программ лояльности для ecom

  • Чтобы развивать программу лояльности, нужно начать измерять ее эффективность;
  • Какие метрики использовать для понимания эффективности программы лояльности (ПЛ) - строим сбалансированную систему;
  • Рассмотрим варианты стратегии управления и планирования прибыльности ПЛ на разных этапах развития;
  • Как оценивать действия компании в рамках ПЛ с точки зрения их влияния на будущие продажи – LTV как ключевой показатель

12:30 - 13:00

Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget

Тренды продвижения в соцсетях в 2020: лайфхаки и настройки

  • Динамика аудиторных предпочтений и интересов во время кризиса и двух волн пандемии;
  • Как искать аудиторию в соцсетях?
  • Форматы, инструменты для рекламы, оптимизация;
  • Кейсы и рекомендации 

13:00 - 13:20

Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia

18 каналов привлечения клиентов.

  • Как искать новые источники клиентов?
  • Как оценивать качество новых источников?
  • Какие источники привлечения клиентов использует Netpeak?

13:20 - 13:40

Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET

Новые интернет тренды для развития онлайн-бизнеса. Инструменты для e-Commerce.

  • Как использовать пользовательские сценарии и аудиторные предпочтения для увеличения продаж на сайте?
  • Почему широкий выбор убивает ваши продажи в интернете и как с этим бороться?
  • 5 неявных ошибок критерия успеха при оценке результатов
  • Ценность вместо скидок - как повысить продажи в интернете и удержать посетителя?
  • Как отзывы влияют на прибыль и почему плохие отзывы иногда лучше хороших?

13:40 - 14:00

Дмитрий Жидков, генеральный директор,
Secreate

Возможности мобильных приложений для бизнеса

  • Как пандемия повлияла на рынок мобильных приложений. Статистика по мобильным приложениям, сравнение 2019 и первой половины 2020 года.
  • Как бизнесу использовать мобильные приложения на 100%
    • Мобильное приложение, как еще один канал продаж

    • Персонализация продаж с помощью мобильного приложения, аналитика и сегментация пользователей внутри приложения.

    • Автоворонки продаж - тригерные цепочки, push-уведомления.

    • Как использовать бонусные программы в мобильном приложении для привлечения клиентов - кейс приложения Flexin Bonus

  • Повышение лояльности клиентов, за счет удобного мобильного решения - кейс IQITO

2 блок

14:00 - 14:20

Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong

Нестандартный PR - как обогнать всех в кризис?

- Что такое имидж в сети и как его монетизировать
- Кто где и как может вас попробовать очернить
- Запятнанная репутация: как выбраться из грязи?
- Текущий кризис и самоизоляция - как хайпануть в общем застое?
- Поиск клиентов без бюджета - реально ли это?

14:20 - 14:40

Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН

Как сохранить клиентов и команду во время локдауна и выйти победителем: коммерческие и коммуникационные решения, которые сделали нас сильнее.

14:40 - 15:00

Артем Кузнецов, директор компании “Ю-эксперт”;
Любовь Филатова, Операционный менеджер Novakid

NovaKid: кейс успешного сотрудничества в сфере UX

- Что такое UX и как оно помогает повышать продажи;
- Что значит “успешный сайт” в современном мире;
- Как создаются успешные сайты – обзор процесса проектирования;
- Кейс улучшения сервиса онлайн обучения детей английскому языку NovaKid.

15:00 - 15:20

Алексей Богдановский, генеральный директор, Амадо

Видеореклама в B2B - ключ к лояльным клиентам в 2021 году?

- Кейсы 4 бизнесов из сферы B2B-продаж у которых видеореклама сработала!
- Почему видеореклама работает в B2B?
- Как мы находим свою ЦА на YouTube?
- Один YouTube или есть еще каналы для продвижения видеоролика?
- Какие бюджеты планировать в узких B2B-нишах?

15:20 - 15:30

Подведение итогов


Соорганизатор

Партнёры

ИНФОРМАЦИОННЫЕ Партнёры

Мы всегда рады новым партнёрам. Пишите за подробностями на support@marpeople.com

Предложение для инфопартнеров можно скачать здесь.

Предложение для спонсоров можно скачать здесь.

"Маркетинг - комплекс активностей для управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. Понимать и знать эти активности должен каждый директор по маркетингу"

Приобретение итоговых материалов

Тариф "Итоги"

200 руб.

Презентации

Видеозапись

Все бонусы и подарки

Доступ к telegram-канал участников

Контакты и место проведения

В этом году мероприятие пройдёт онлайн

хэштгег #cmos

+7 (495) 137-07-07

support@in-man.ru