стратегии директора
по маркетингу
СТРАТЕГИИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Пятая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,
вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
Обсудим итоги года в маркетинга вместе с экспертами из Kupivip, Travelata, Nike, Яндекс, Hewlett Packard Enterprise,
Almi, Ренессанс Кредит, DPD, GetResponse, Shiseido и других лучших представителей рынка.
Всё прошло отлично
Пятая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу.
Стратегии директора по маркетингу - ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
А прошедший год был не прост.
Бренды, инструменты, агентства представят то, что лучше всего сработало в этом году и то, что рекомендуется к использованию в стратегии маркетинга в 2021 году.
В этом году мы усиливаем конференцию большим B2B-блоком. Больше кейсов, больше данных, больше пользы для вашего роста и продаж.
Обсудим итоги года в маркетинге вместе с экспертами из Kupivip, Travelata, Nike, Яндекс, Hewlett Packard Enterprise,
Almi, Ренессанс Кредит, DPD, GetResponse, Shiseido и других лучших представителей рынка.
Алёна Тавберидзе,
Marketing Director, Shiseido
Дмитрий Петров,
Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group
Дмитрий Жидков,
генеральный директор,
Secreate
Анна Виноградова,
Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics
Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций,
MEDIA DIRECTION GROUP
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia
Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam
Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET
Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget
Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong
Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН
и другие спикеры.
9 ДЕКАБРЯ
ДОКЛАДЧИК
ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ
1 блок
10:10 - 10:40
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Любовь и роботы: Email стратегия на основе автоворонок.
10:40 - 11:00
Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam
Как сделать эффективную контент-стратегию в соцсетях
11:00 - 11:20
Алена Тавберидзе Директор по маркетингу SHISEIDO RUS. Тьютор Moscow Business School.
Бьюти индустрия во время и после COVID-19
Бьюти индустрия во время и после COVID-19. Новая роль e-com. Лайфхаки бьюти брендов во время пандемии. Каменные магазины остаются ключевым фактором для индустрии. Как бренды и ритейл адаптируются к новой реальности. Покупатели привыкли тестировать косметику и парфюмерию перед покупкой. Можно ли делать это безопасно?
11:20 - 11:40
Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций, MEDIA DIRECTION GROUP
Kick-ass Social: Agile-подход для Social на примере активности в пандемию FMCG-брендов в соцсетях
11:40 - 12:00
Дмитрий Петров, Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group
Новые бренды на рынке. Есть ли шанс для серьезных позиций?
12:00 - 12:30
Анна Виноградова, Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics
Стратегии и метрики анализа программ лояльности для ecom
12:30 - 13:00
Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget
Тренды продвижения в соцсетях в 2020: лайфхаки и настройки
13:00 - 13:20
Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia
18 каналов привлечения клиентов.
13:20 - 13:40
Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET
Новые интернет тренды для развития онлайн-бизнеса. Инструменты для e-Commerce.
13:40 - 14:00
Дмитрий Жидков, генеральный директор,
Secreate
Возможности мобильных приложений для бизнеса
Мобильное приложение, как еще один канал продаж
Персонализация продаж с помощью мобильного приложения, аналитика и сегментация пользователей внутри приложения.
Автоворонки продаж - тригерные цепочки, push-уведомления.
Как использовать бонусные программы в мобильном приложении для привлечения клиентов - кейс приложения Flexin Bonus
2 блок
14:00 - 14:20
Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong
Нестандартный PR - как обогнать всех в кризис?
- Что такое имидж в сети и как его монетизировать
- Кто где и как может вас попробовать очернить
- Запятнанная репутация: как выбраться из грязи?
- Текущий кризис и самоизоляция - как хайпануть в общем застое?
- Поиск клиентов без бюджета - реально ли это?
14:20 - 14:40
Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН
Как сохранить клиентов и команду во время локдауна и выйти победителем: коммерческие и коммуникационные решения, которые сделали нас сильнее.
14:40 - 15:00
Артем Кузнецов, директор компании “Ю-эксперт”;
Любовь Филатова, Операционный менеджер Novakid
NovaKid: кейс успешного сотрудничества в сфере UX
- Что такое UX и как оно помогает повышать продажи;
- Что значит “успешный сайт” в современном мире;
- Как создаются успешные сайты – обзор процесса проектирования;
- Кейс улучшения сервиса онлайн обучения детей английскому языку NovaKid.
15:00 - 15:20
Алексей Богдановский, генеральный директор, Амадо
Видеореклама в B2B - ключ к лояльным клиентам в 2021 году?
- Кейсы 4 бизнесов из сферы B2B-продаж у которых видеореклама сработала!
- Почему видеореклама работает в B2B?
- Как мы находим свою ЦА на YouTube?
- Один YouTube или есть еще каналы для продвижения видеоролика?
- Какие бюджеты планировать в узких B2B-нишах?
15:20 - 15:30
Заявка в партнёры
"Маркетинг - комплекс активностей для управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. Понимать и знать эти активности должен каждый директор по маркетингу"
Приобретение итоговых материалов
Тариф "Итоги"
200 руб.
Презентации
Видеозапись
Все бонусы и подарки
Доступ к telegram-канал участников
Контакты и место проведения
В этом году мероприятие пройдёт онлайн
хэштгег #cmos
+7 (495) 137-07-07
support@in-man.ru
Корзина
Заявка на регистрацию и оплату
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Мы руководствуемся правилами нашей медиапроекта MarketingPeople: https://marpeople.com/help/terms
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст