Задайте свои вопросы:

+7 (495) 137-07-07

стратегии директора
по маркетингу

Шестая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу. Ведущее место встречи директоров по маркетингу.

В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний. Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды. Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.
А прошедшие года были не просты.

16 ноября 2022

СТРАТЕГИИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

Шестая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу

Ведущее место встречи директоров по маркетингу.
В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.

До события 
осталось


{mnn} {ml} {hnn} {hl} {dnn} {dl}

СПИКЕРЫ и ПРОГРАММА

На согласовании

Мы всегда рады интересным спикерам с отличными кейсами. Пишите за подробностями на oleg@in-man.ru

9 ДЕКАБРЯ

ДОКЛАДЧИК

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ

1 блок

10:10 - 10:40

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия

Любовь и роботы: Email стратегия на основе автоворонок.

  • Любовь: digital воронка управления эмоциями;
  • Роботы: преимущества автоматизации маркетинга 3. Стратегия email автоворонок: как поднять продажи на 80%. Рассмотрение реальных бизнес-кейсов (B2B и B2C).

10:40 - 11:00

Максим Липко, Директор по развитию, JagaJam

Как сделать эффективную контент-стратегию в соцсетях

  • Разберем все этапы внедрения контент-стратегии в SMM от выбора соцсетей, до корректировки уже рабочей контент-стратегии;
  • Научимся определять эффективность рубрик и содержания контента, продуктовых направлений, партнерских постов;
  • Узнаем все о KPI и об выставлении уровня KPI (относительно цели ведения);
  • Поймем, как анализ конкурентов поможет вам в трансформации контент-стратегии.

11:00 - 11:20

Алена Тавберидзе Директор по маркетингу SHISEIDO RUS. Тьютор Moscow Business School. 

Бьюти индустрия во время и после COVID-19

Бьюти индустрия во время и после COVID-19. Новая роль e-com. Лайфхаки бьюти брендов во время пандемии. Каменные магазины остаются ключевым фактором для индустрии. Как бренды и ритейл адаптируются к новой реальности. Покупатели привыкли тестировать косметику и парфюмерию перед покупкой. Можно ли делать это безопасно?

11:20 - 11:40

Мария Полканова, Руководитель отдела инноваций, MEDIA DIRECTION GROUP

Kick-ass Social:  Agile-подход для Social на примере активности в пандемию FMCG-брендов в соцсетях

  • Почему Social-канал в кризис важен?
  • Как переопределить свою роль?
  • Выход из кризиса – что можно делать? 
  • Примеры, решения и кейсы FMCG-рынка.

11:40 - 12:00

Дмитрий Петров, Regional Director Russia, CIS, Baltics, Quintessential Brands Group

Новые бренды на рынке. Есть ли шанс для серьезных позиций?

12:00 - 12:30

Анна Виноградова, Руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics

Стратегии и метрики анализа программ лояльности для ecom

  • Чтобы развивать программу лояльности, нужно начать измерять ее эффективность;
  • Какие метрики использовать для понимания эффективности программы лояльности (ПЛ) - строим сбалансированную систему;
  • Рассмотрим варианты стратегии управления и планирования прибыльности ПЛ на разных этапах развития;
  • Как оценивать действия компании в рамках ПЛ с точки зрения их влияния на будущие продажи – LTV как ключевой показатель

12:30 - 13:00

Николай Сентюрин, руководитель отдела по коммерческим проектам myTarget

Тренды продвижения в соцсетях в 2020: лайфхаки и настройки

  • Динамика аудиторных предпочтений и интересов во время кризиса и двух волн пандемии;
  • Как искать аудиторию в соцсетях?
  • Форматы, инструменты для рекламы, оптимизация;
  • Кейсы и рекомендации 

13:00 - 13:20

Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia

18 каналов привлечения клиентов.

  • Как искать новые источники клиентов?
  • Как оценивать качество новых источников?
  • Какие источники привлечения клиентов использует Netpeak?

13:20 - 13:40

Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET

Новые интернет тренды для развития онлайн-бизнеса. Инструменты для e-Commerce.

  • Как использовать пользовательские сценарии и аудиторные предпочтения для увеличения продаж на сайте?
  • Почему широкий выбор убивает ваши продажи в интернете и как с этим бороться?
  • 5 неявных ошибок критерия успеха при оценке результатов
  • Ценность вместо скидок - как повысить продажи в интернете и удержать посетителя?
  • Как отзывы влияют на прибыль и почему плохие отзывы иногда лучше хороших?

13:40 - 14:00

Дмитрий Жидков, генеральный директор,
Secreate

Возможности мобильных приложений для бизнеса

  • Как пандемия повлияла на рынок мобильных приложений. Статистика по мобильным приложениям, сравнение 2019 и первой половины 2020 года.
  • Как бизнесу использовать мобильные приложения на 100%
    • Мобильное приложение, как еще один канал продаж

    • Персонализация продаж с помощью мобильного приложения, аналитика и сегментация пользователей внутри приложения.

    • Автоворонки продаж - тригерные цепочки, push-уведомления.

    • Как использовать бонусные программы в мобильном приложении для привлечения клиентов - кейс приложения Flexin Bonus

  • Повышение лояльности клиентов, за счет удобного мобильного решения - кейс IQITO

2 блок

14:00 - 14:20

Прохоров Никита руководитель проекта Reputationlab, соучредитель компании Sidorin Lab и Reputation House Hong Kong

Нестандартный PR - как обогнать всех в кризис?

- Что такое имидж в сети и как его монетизировать
- Кто где и как может вас попробовать очернить
- Запятнанная репутация: как выбраться из грязи?
- Текущий кризис и самоизоляция - как хайпануть в общем застое?
- Поиск клиентов без бюджета - реально ли это?

14:20 - 14:40

Наталия Прыткова, Head of B2B-marketing, ЦИАН

Как сохранить клиентов и команду во время локдауна и выйти победителем: коммерческие и коммуникационные решения, которые сделали нас сильнее.

14:40 - 15:00

Артем Кузнецов, директор компании “Ю-эксперт”;
Любовь Филатова, Операционный менеджер Novakid

NovaKid: кейс успешного сотрудничества в сфере UX

- Что такое UX и как оно помогает повышать продажи;
- Что значит “успешный сайт” в современном мире;
- Как создаются успешные сайты – обзор процесса проектирования;
- Кейс улучшения сервиса онлайн обучения детей английскому языку NovaKid.

15:00 - 15:20

Алексей Богдановский, генеральный директор, Амадо

Видеореклама в B2B - ключ к лояльным клиентам в 2021 году?

- Кейсы 4 бизнесов из сферы B2B-продаж у которых видеореклама сработала!
- Почему видеореклама работает в B2B?
- Как мы находим свою ЦА на YouTube?
- Один YouTube или есть еще каналы для продвижения видеоролика?
- Какие бюджеты планировать в узких B2B-нишах?

15:20 - 15:30

Подведение итогов


Партнёры

Мы всегда рады новым партнёрам. Пишите за подробностями на info@spark.ru

Предложение для спонсоров можно скачать здесь.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ Партнёры

Предложение для инфопартнеров можно скачать здесь.

Контакты и место проведения

хэштгег #cmos

Адрес места проведения: отель "Бородино".
Москва, улица Русаковская, дом 13, строение 5

+7 (495) 137-07-07

info@spark.ru